Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

31 октября 2010 г.

У кого Хэллоуин, а у кого последний лист!

Сегодня мы перевели часы, а значит с осенью можно официально попрощаться. В честь этого мыло с листочком клена:


Прозрачное :)


В составе масло абрикосовой косточки, перламутр. Аромат апельсина, лимона и корицы - самое осеннее сочетание!


Мыльные листочки приберегу для дочки, уж очень она любит маленькие мыльца, которые делает мамочка :)

16 комментариев:

  1. Ну надо же, какое чудесное мыло у тебя всегда получается!!! А главное с каждым разом все аппетитнее выглядит :) Кажется, что листик в кусочке льда застыл. Красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ты практически угадала :))) Второе название этого мыла "Ноябрь" - листочки с деревьев еще опадают, но по утрам уже бывают заморозки, и получается, если листики попают в лужицу - утром они как раз так и выглядят как мое мыло... Во как завернула :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленч! Блин! Я все смотрю на твои мыльные шедевры, и так все хочется попробывать помылить, что аж капец просто, хоть бери и сама вари!!!! Но боюсь еще одного такого увлечения я не потяну(((

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо! :)

    Ленк, вот веришь! - со мной была такая же история, только в отношении скрапа :))) Смотрела я, смотрела на работы, сдерживала себя как могла - но все равно не сдержалась :))) Теперь в нашем доме склад скрап-материалов и мыльных прибамбасов :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Расскажи, что ты добавляла в прозрачную основу (и чья она)
    Я пробовала что-то подобное сделать, у меня все мутно вышло, хотя мне кажется что дело все-таки в основе.

    ОтветитьУдалить
  6. Олесь, я всегда использую английскую основу, другую никогда не пробовала, но знаю, что они отличаются своими характеристиками, в том числе и прозрачностью/мутностью. В растопленную основу добавила малююююсенькую капельку синего красителя, чтобы убрать желтоватый оттенок. Буду еще вопросы - спрашивай!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я тоже хочу попробовать английскую основу.
    Я так понимаю, чтобы сделать "мыло в мыле" в прозрачную базу вообще ничего не добавляют, в частотности масла.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ни масла, ни красители - да и ароматизаторы можно не все (некотоые же бывают желтого, почти оранжевого цвета, например ЭМ апельсина у меня оранжевое).

    ОтветитьУдалить
  9. абалдеть! твое мыло скоро можно будет в музее показывать! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен ,одно скажу))

    УХ, ТЫЫЫЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ты моя умничка, не прекращаю восхищаться твоими творениями :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное мыльце! листочки очень нравються! тоже хочу такую формочку;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...