Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

19 декабря 2010 г.

Радости за денюшки

Привезли мне еще один заказик со всякой красотой:


Ажурные салфетки, на которых вся эта красота лежит, а также брадсики и новогодние рамульки - подарила мне Катюша, за что ей большущее спасибо! Надеюсь, она все же заведет свой блог когда-нибудь :) Брадсики просто прелестные, мягонькие такие:


Замечательные бубенчики разных цветов (их я уже удачно использовала здесь):


Чернильные подушечки - малиновая, синяя и цвета "бисквит" от Versacolor (тоже уже вовсю пользованные здесь и здесь):


И конечно ткашки, в мЕленький и мИленький рисуночек  :) Швейную машинку мне пока не подарили, но я тешу себя надеждой и запасаюсь :)))


Ну красота же, да? А вот мужчины почему-то не понимают :) С другой стороны - хорошо, что пока из дома не выгоняют :)))

5 комментариев:

  1. ой как классно!!! Поздравляю с приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота невероятная! с приобретениями и с подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Это так приятно, все эти заказики с милыми вещичками :) Ну вы меня понимаете :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Леночка! Вот и я здесь!

    Елки-палки, какая красота!!!! Я вот пока только облизываюсь на всякое такое. патамуша все за денюшки, как ты правильно сказала...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...