Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

28 апреля 2011 г.

В коробке с карандашами...

Заяц бежит вприпрыжку,
Он догоняет мишку
С плюшевыми ушами!

Обожаю эту песенку, обожаю яркие цвета, обожаю цветные карандаши! У нас дома их довольно много - и Сониных, и моих. Я их аккуратненько заточила все и устроила им небольшую фотосессию :) Вот одна из фотографий:


Здесь проходит конкурс на лучшее фото цветных карандашей или мелков, участвуйте!

14 комментариев:

  1. Что-то я не пойму... Эта работа не принята на конкурс?.. просто ее нет в общем списке работ, только ссылка.
    ???
    фотка классная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Надеюсь, что это временный глюк системы...

    ОтветитьУдалить
  3. как лаконично!) *пошла точить карандаши*

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Спасибо за участие в конкурсе блога Скрап Бутик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой) такая прелесть)))) понравилась работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо-спасибо! Вы тоже подтягивайтесь, интересный конкурс же!

    ОтветитьУдалить
  7. Зашла в СкрапБутик посмотреть работы по этому фотоконкурсу, по-моему у вас лучшая работа на данный момент! мне оч нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! лучшей моя работа не стала, зато была отмечена дизайн-командой блога! Я так рада!!! Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  9. и как я это упустила? чудно!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, и как же? :)))) Спасибо, Любаш!

    ОтветитьУдалить
  11. Суперфотография! Мне больше всех понравилась - идея, исполнение - здорово.

    ОтветитьУдалить
  12. О, спасибо большое! Я старалась :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...