Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

11 июля 2011 г.

И наконец - открытка! Birthday Card

Давно я не делала открыток, как-то не идут они у меня... А эта сделалась на одном дыхании :) Увидела скетч - выбрала бумагу - склеила! И даже сфотографировала в тот же день, что для меня редкость :)))


Открытка для чудесного голубоглазого мальчишки, которому исполнилось 2 года. Надеюсь, пуговки он отдерет не сразу :)))


9 комментариев:

  1. Прелесть! Такая задорная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки Ленок за открыточку!!!! Теперь она нас радует своим позитивом!!!! Все пуговки целы ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится - просто, но при этом празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. привет золотым ручкам!!! дизайнерство оправдано, самые золотые ручки!!! открытка классная, думаю пуговицы проживут долго! люблю такой стиль, просто но глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! И точно подходит голубоглазому малышу:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка!!! Думаю ты - чудо-мастер!!!Приходи за наградой!!!!! http://tori19-art.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравится!!! И флажки и звездочка и пуговки.. Лена, класс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое! Я открытки делаю очень редко, но результат мне почти всегда нравится - как здесь :)))

    Лен, я очень рада! "Носите" на здоровье :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...