Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

18 июля 2011 г.

Радужные сережки

Очень простые, но очень клевые :)))


Металлическая фурнитура, радужные бусинки и 10 минут драгоценного времени :) Сережки отлично подходят под мой дачный купальник, жаль сфоткать некому :)))

16 комментариев:

  1. Как ярко! Сережки просто супер!!! Удачи в задании Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, они просто чудо)) радуга)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные серёжки!!!Не только украшают, но дарят море позитива:)))) Удачи в задании!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Они правда такие яркие, летние... Одеваешь, и настроение само подпрыгивает :)))

    ОтветитьУдалить
  5. классные!
    надеюсь найдется тот фотограф,чтобы запечатлеть тебя в серьгах и купальнике)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже надеюсь :))) Эй, фотограф! Откликнись!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Откликаюсь!!! На твой фот я тебя во всех ракурсах отщелкаю!!! :) Ты тока свистни! :))))

    Сережки отпад! Представляю как они шикарно на тебе смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  8. Свищу :))) Поедем на дачу и там сфоткаешь, фот дам во временную аренду :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень классные сережки, думаю, подойдут не только под купальник! Под них бы еще бусики... =)))

    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Будут, будут бусики :))) Или может быть, браслет? :)

    ОтветитьУдалить
  11. классные такие серьги!! Да, жаль что не можешь сфоткаться в купальнике и в серьгах )

    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классные и яркие:)
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge! :) *

    ОтветитьУдалить
  13. Ярко по-карнавальному!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...