Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

25 сентября 2011 г.

Шапка "Романтичный цыпленок"

Вот такая яркая и немного наивная шапочка. Розовый цветок очень модного сейчас размера - в пол-головы :) И именно благодаря цветку - цыпленок романтичный :)))


Нитки 100% хлопок, крючок номер 4, белая пуговка. Схема все та же, как в бирюзовой и фиолетовой шапочках. Че-то понравилось мне их вязать :)))



Шапочка нам оказалась маловата, поэтому если будут желающие - с радостью вам ее уступим :)  Она на головку 40-42 см.

10 комментариев:

  1. Красивая шапочка получилось, цветочек просто очень-очень романтичный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень, мне тоже эта схема нравилась помнится)

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки-рукодельницы, очень приятно от вас слышать слова одобрения :) Спасибо вам!

    Мария (Матрёшка), у нас это уже третья шапочка по этой схеме, но думаю, это не предел :) Хорошо, что лето кончилось, а то меня было бы не остановить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шапочка. Люблю желтый цвет. Он деток делает такими милыми ангелочками:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...