Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

28 октября 2011 г.

Процесс идет!

Волнистый бактус вяжется! Не так быстро как хотелось бы, но все-таки :) Связано 4 ряда. 




Напоминаю - это вязальная авантюра от Epes. Присоединиться можно в любой момент  - а в результате получить бактус необыкновенной красоты.

UPD. Мой результат - розовый волнистый бактус из мохера! Много фото.

18 комментариев:

  1. Здорово! Мне кажется это так сложно!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты!!!!! ничего себе за хлебушком сходила))))
    забежала за размером, а здесь вон чё!!!
    Лен, прям чего-то так радостно, и прям гордость такая - типа это я связала))))
    очень-очень хорошо, да чего уж там отлично, и красиво, и ровно, и цвет... короче продолжай! ЧЁткий бактус получится у тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. цвет просто прелесть! Красота будет 100%!
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Это он в длину что-ли вяжется? Не так, как на спицах, да? Красиво должно получиться... И нежно очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ну насмешила :))) У тебя такие чувства наверное, потому что ты мне с крючком всегда очень-очень помогаешь :) Спасибо за такие комплименты. Здорово, когда стараешься-корпишь над чем-то, а тебя так потом нахваливают :)

    Mila, спасибо! Постараюсь ничего не испортить :)))

    MarMala, Марин, ага в длину - от широкой части к узкой. Самый муторный сейчас этап, потом все уменьшаться будет. А ты крючком умеешь? Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, умница ты наша, очень красиво,ровненько, аккуратно-МОЛОДЕЦ!!!
    Желаю удачи!!!- все получится, все уже получается!!!!
    А я связала другой шарфик, за бактус еще не взялась, буду догонять)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо большое! Очень нужная поддержка :) Шарфик твой чудесный видела, молодчина! Догоняй нас :)

    ОтветитьУдалить
  8. вот это терпение у тебя!
    я знаю этот узор - ужасно занудный (настолько же, насколько красивый и эффектный =)=) я бы не осилила =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Самое сложное - позади! Дальше - все короче и быстрее :)
    Лена, ооочень ровно, очень аккуратно, столбики как бубочки, все супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища! Ну, точно - эффектная вещь будет! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Уже сейчас выглядит впечатляюще! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вы не представляете как приятно открыть с утра почту и увидеть там столько приятных слов! Вы меня так хвалите, как будто я полет в космос совершила :))) Хотя для меня это практически равнозначно, в общем-то :)))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  13. Elaine, thank you so much for your comment! I am always ready to see new followers from abroad - this widens our crafty horizons, doesn't it? :)

    Concerning this baktus - you may ask me whatever is not clear to you. I would be gald to give my explanations to you :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочу присоединиться, но я у вас впервые и не знаю порядков. Например, разобралась спервым рядом, а как дальше сужать, чтобы получился треугольник?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...