Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 января 2012 г.

Мои ФОТОпобеды! 3 штуки

УРА, ура!!! Утром их было две, а к вечеру стало целых ТРИ!

1. Моя новогодняя фотография попала в ТОП3 в блоге Scrap Lifting! Очень приятно и очень почетно! Спасибо!



2. Моя фотография с подсвечниками была отмечена в блоге Scrap Boutique! И я во второй раз становлюсь там приглашенным дизайнером!



3. И почти такая же фотография попала в ТОП3 блога Creative World. Блин, как же приятно!!!



УРА! Поздравляйте меня :)))

27 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю, победа заслужена - у тебя очччень красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как ты успеваешь везде поучаствовать? =))
    фотографии и правда очень хороши, твоя победа меня совершенно не удивила! =)))
    молодец, поздравляю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я просто много-много фотографирую :))) Ну и задания хорошие попадаются ;)

      Удалить
  3. Лена, ты молодец! Я тебя поздравляю) Я давно читаю твой блог (пишу, правда мало :-)) и твои фото всегда меня восхищали. Особенно в памяти твой лифтинг на тему обуви)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фотографии! Поздравляю! Детская с ножками просто чудо сказочная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой!!! Очень хорошие фотографии. Просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю с победами! Я часто вижу в скраповых блогах слова "приглашенный дизайнер", скажи, пожалуйста, что это значит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, в блогах с заданиями есть постоянные дизайнеры - дизайн команда - которые делают работы для каждого задания. А есть приглашенные дизайнеры - это те, которых выбрали по результатам какого-нибудь задания и приглашают сделать для их блога работу, на один раз. Почет и уважуха, короче! :)))

      Удалить
  7. уррра! Поздравляю! Очень достойные фото! :))
    скоро к тебе учиться пойду :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за Вас! Фотографии действительно достойные.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Фото очень хорошие! Особенно новогоднее. Что-то в нем есть такое... удивительное, что ли.

    ОтветитьУдалить
  10. Ленуль, ты такая умничка! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое вам, девочки! Так приятно, когда за тебя радуются другие :)

    ОтветитьУдалить
  12. И я радуюсь за тебя Леночка!!!От всей души!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!Фото волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!!! Мне первая фотка ух как понравилась ))))) очень красиво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Подсвечники красивые, но я когда фотки с девочками у елки увидела, вообще впечатлилась. Действительно красивые и милые работы. Победа заслуженная. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, поздравляю от всего сердца! Искренне сижу радуюсь за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю, ваши работы действительно достойны победы, и конечно же мне очень приятно поздравить с дизайнерством в блоге Scrap Boutique! Я очень давно люблю этот блог и особенно обрадовалась когда случайно, совершено по другому поводу зашла к вам в гости, и обнаружила что вы вновь в команде дизайнеров, буду теперь с нетерпением ждать ваших работ там!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...