Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

21 февраля 2012 г.

Витаминизация! Felt citrus coasters

Все-таки зима - не мое время года! А с этим НЕпереводом часов вообще беда... Кажется, что зима тянется не три месяца, а три года. Надоела эта серость и мгла... И хотя у меня еще есть пара непоказанных "зимних" рукоделок, досрочно начинаю витаминизацию! 


Сшила яркие цитрусовые подставки для чашек - апельсин и лимон:


Диаметр 10 см, как раз под стандартную чашку:


Подставочки прошиты вручную (старательно!) хлопковой нитью. Они двойные, плотные, теплые, уютные и очень позитивные :) Специально сшились две, для уютных чаепитий. Ну все, рекламу сделала - можно отправляться в магазин :)))

34 комментария:

  1. классные! яркие и позитивные=)) Вообще мне у вас все работы нравятся=))

    ОтветитьУдалить
  2. Подставки-сердечки в процессе, теперь вдохновилась витаминками! Так-так, как бы все успеть! Очень ярко, позитивно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивные! А зачем дырочки?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яркие краски, очень позитивно)) прям о лете ностальгия.

    ОтветитьУдалить
  5. Не смогла удержаться от комментария, очень солнечно!!! Очень хочется весны!!! А ваши подставоочки приблизили ее приход!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно сдерживаться :))) Комментируйте, комментируйте! :)))

      Удалить
  6. скорее бы весна)))подставочки очень позитивные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень солнечные, позитивные, поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Очень понравились!!! А можно воспользоваться идеей?

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, апельсиновое настроение!! Солнышко засветило!! Значит скоро ВЕСНА!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Яркие краски - это то, что сейчас нам нужно! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительные подставочки!Лимонно-апельсиновые солнышки! Спасибо за подаренное настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие яркие и забавные - поднимают настроение!)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Какая цветотерапия!!! Сразу как-то бодрее стало))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. во, наш человек! правильно, Лен, я тоже уже весну подгоняю!
    отличные "витаминчики"!

    ОтветитьУдалить
  15. да нужно подманивать весну такими вот замечательными яркими штуками, чтобы быстрее приходила))

    ОтветитьУдалить
  16. Сочно! И ведь к стакан так идеально подходят!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, оригинально. И главное - аккуратно, словно вырезала станком. В общем, очень понравилось, хочу себе такие же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну ты даешь :)) С фетром разве можно вырезать НЕаккуратно? :))) Это ж такой простой материал :)

      Удалить
  18. лен, будешь смеяться - сегодня ночью делала такие-же НО яблочки)))))
    нашей бабушке в подарок от Полинки)
    вобщем, с приближением весны "перекрестные опыления" начинаются))))

    Очень карсивые Апельсинки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас с вами такие "опыления" круглый год происходят :))) Я даже уже практически не удивлена, привыкаю :))) Очень интересно глянуть на твои наливные яблочки, буду ждать!

      Удалить
  19. Ааааааа... Цветотерапия... Люблю эти цвета, лето напоминают... Лена, очень красиво и главное вовремя...

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, а еще я хочу НАГРАДУ тебе вручить... Очень мне нравится тут у тебя бывать... Забери, пожалуйста, она у меня в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Заходи почаще :) А насчет награды - мне очень приятно, но к сожалению совсем нет времени выполнять условия...

      Удалить
    2. Ну я думаю ничего страшного... Лена, я вообще не понимаю - как у тебя на все время хватает... У тебя столько работ... На самом деле блог такой у тебя вдохновляющий, есть к чему стремиться...

      Удалить
    3. Ксения, я рада, что не огорчила тебя! Забегай, буду рада видеть тебя у себя в блоге :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...