Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

13 марта 2012 г.

Коробочка для диска детская

Сделана на заказ для детского развлекательного центра. На обложку поместили логотип - мышку. От нее и отталкивалась в плане выбора цветов. В коробочку будут вкладываться диски с детских праздников, которые проводит этот развлекательный центр. 


Как всегда основа коробочки - переплетный картон, обтянутый дизайнерской бумагой. Декорирование репсовыми лентами и деревянной пуговкой (еще бы научиться красиво пуговицы пришивать :))).


Внутри 2 спайдера для дисков:



Ярко? ДА!! Весны хочется...

7 комментариев:

  1. прелестный и главное именной! :)
    очень нравится!
    Из какого картона делаешь? мне кажется, из обычного картона мягковато получается

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета подобраны замечательные! Этот сиревененький бантик очень красив!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, цвета позитивненькие... Весна...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!

    Леночка, заходи ко мне за наградой http://magic-annabelle.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...