Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 июля 2012 г.

Розыгрыш ежедневника

Всем привет! Прошу прощения за такую задержку с розыгрышем - не было возможности выйти в блог. Сейчас не буду вас долго томить, сразу перейдем к делу. В розыгрыше участвовали те, кто записался через inlinkz.com. И сегодня товарищ Рэндом был благосклонен к...


Номеру 36. Это у нас НатаАня (Кислинская Наталья). Поздравляю!!! Ежедневник отправляется к Наталье в Новосибирскую область и надеюсь окажется там полезным :) Наталья, жду адрес для отправки.

Остальных девочек прошу не расстраиваться, совсем скоро будет еще одна книжная конфетка (сразу приоткрою завесу тайны - это будет художественная книга про скрапбукинг, многие из вас наверняка с ней знакомы). Так что забегайте на днях :)

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! :)))
    Лена, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена!!! Как я рада такому замечательному подарку, он будет мне очень полезен! Спасибо девочкам за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Пусть победительнице ежедневник будет полезным

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления Наташе, Творческих успехов. Лена, спасибо за проведение!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления Наталье!
    Лена, спасибо за позитив и проведение розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...