Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

17 октября 2012 г.

Мои handmade визитки

Проходила недавно в Москве рукодельная выставка, и пришлось делать визитки для любимых покупателей. От готовых печатных вариантов я отказалась сразу, и оставался только один вариант - сделать handmade визитки своими ручками :) 


Основа - плотный картон разных цветов, потом распечатка на акварельной бумаге (кому интересно - шрифт называется B52, имитирует печатную машинку), потом выстригашки из скрап-бумаги. Лист был очень красивый, на подарочках глиттер, и вообще они такие стильненькие :) Изрезала весь! Все слои крепила на тонкий двусторонний скотч - быстро и аккуратно. Вот такая стопочка получилась:

34 комментария:

  1. очень красиво и необычно!!! так все ярко у тебя - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ярко и с настроением! За такой визиткой рука сама потянется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому, наверное, у меня этих визиток после выставки почти не осталось :)))

      Удалить
  3. Лена, отличные визитки! Смотрятся гораздо интереснее большинства простых типографских!
    мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно интереснее :))) Спасибо, Ань, видишь какая я скромная :)))

      Удалить
  4. Как здорово! А ты про какую выставку говоришь? Про Формулу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я там ссылочку вставила ;) Вообще, эти визиточки побывали и на "Атмосфере", и на "Формуле" :)

      Удалить
  5. Интересные, яркие визитки! Смотрятся замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные. Веселые и оригинальные! такую визитку точно не выбросишь за ненадобностью. И идея и воплощение -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что мои покупатели не избавляются от них :)))

      Удалить
  7. Очень здорово и аккуратно! Для handmade-подарков и визитки должны быть handmade! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аккуратно, ярко и позитивно! Очень понравились визитки!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Может тебе их на заказ делать? Я бы заказала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На заказ? Да я вроде описала, как я их делала - так что любой сможет повторить :) Но вообще я не очень хочу, чтобы такие же были еще у кого-то...

      Удалить
  10. Ленаааа, какие они красивые и очень-преочень стильные, оригинальные и ярко-креативные!!!
    Ты-умничка, а уж ручки у тебя золотые и добрые!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Возьму на заметку...

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово придумано!
    А скажите поподробнее, вот этот белый листочек вокруг цветного картона обернут, или он только с одной стороны?

    ОтветитьУдалить
  13. очень здорово! представляю, сколько времени на них ушло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле - много или мало? Я их штук 30 сделала за час, наверное - уже убегала с пакетами своих рукоделок на выставку и спохватилась, что визиток нет :))) А так дольше бы делала :)

      Удалить
  14. Девочки, спасибо большое за комментарии! Если честно - удивлена такому большому количеству комментариев, но приятно однако!!!

    ОтветитьУдалить
  15. молодец какая! красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  16. Классно! Ярко! В общем, по starry-евски))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные визиточки!!!!Такую и в визитнцу жалко паковать, только в ручках держать и любоваться)))приятно любоваться на такую красотень!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...