Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 марта 2013 г.

Цитрусовые подставки. Теперь и ЛАЙМЫ

И снова начинается витаминотерапия! Цитрусовые в виде еды я не очень люблю, а вот в виде поставок под чашки - очень даже :))) Теперь в моем магазинчике не только апельсины и лимоны, но и лаймы. Все они, конечно же, из фетра:


Сшиты из тонкого фетра в два слоя, все швы сделаны вручную, диаметр подставки 9 см. 



Мои рукодельные визиточки уже заканчиваются, сфотографировала буквально последнюю. Надо что-то новое придумывать :)


15 комментариев:

  1. Идея классная! Можно быстренько нашить витаминных подставок, например, в подарок подруге))) а за мной еще пироженки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая мелочевочка для дома всегда пригодится - и красиво, и полезно :)

      Удалить
  2. Лена, визиточки ручной работы? О_о Я бы и не подумала...Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Я вот тут писала про них: http://cmappu.blogspot.ru/2012/10/handmade.html

      Удалить
    2. Посмотрела... нет слов, зд0рово!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Люба! На самом деле, ничего особенного, просто в типографии печатать подобные будет не совсем то... Или СОВСЕМ не то :)))

      Удалить
  3. Как здорово!! Надо себе обязательно таких нашить, а то у меня скучные коричневые))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные!! Молодец! Я всё давно хочу их сделать тоже, руки никак не дойдут - они как украшение для кухни просто супер. Тем более у меня кухня салатово-оранжевая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела на фото твою кухню, я балдею от таких цветов, оранжевый, салатовый... Именно в интерьере :)

      Удалить
  5. Супер! Такой прямо взрыв витаминный. Очень приятно пить чай когда кружечка стоит на такой подставке)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подставочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...