Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 ноября 2013 г.

Дети в шапках

Постепенно заново приучаю себя писать в блог ))) Для раскачки покажу детей в моих шапках :) Сразу скажу, это все разные заказы - на фото дети, соответственно, не мои ))) А вообще очень прикольно видеть, что плоды твоего труда радуют не только тебя и твою семью, но и других. Носите на здоровье и приходите за новыми шапками, когда сносите эти )))




20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Аня! Шапочки хороши, но как их детки украсили! Это ж сказка )))

      Удалить
  2. Ой...сколько радости, сколько позитива!!!! Шапочки - прелесть, а детки в шапочках - вообще класс!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно что! Детки очень клевые, причем все!

      Удалить
  3. Такие цвета симпатичные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские шапки ! Лена, возвращайся к нам ! Нужны твои яркие краски и радостное настроение в блоге !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! неужели ж тебе мало своих? У тебя что ни пост - то взрыв цвета (и мозга, хе-хе), я наблюдаю за тобой, ты не думай )))

      Удалить
  5. позитиффффффф )) ярко и очень мило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Детки не могут не радовать, ага :)

      Удалить
  6. Лена, шапки классные! И все детки на фото - такие счастливые ))) в твоих шапках! )_))))и

    ОтветитьУдалить
  7. давай, давай, пиши в блог :) приучайся, ага :)
    шапочки прекрасные! и детки

    ОтветитьУдалить
  8. Классные шапки, очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-ура, здорово тебя и тут видеть))) шапки мега-крутые!)))

    ОтветитьУдалить
  10. О, чудные шапульки и чудные детки! Второе фото с листьями - так солнечно и позитивно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные какие! Яркие и позитивные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные шапочки! ты умница)))
    я тоже всегда получаю нереальное удовольствие от счастливых глаз детей с моими работами ))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здоровские шапочки! Пост очень заразительный, вдохновляет на подвиги, а то как-то раньше всё больше спицами вязалось, а теперь захотелось крючком попробовать. Спасибо за позитивный настрой и удачи в следующих начинаниях)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шапульки как всегда бесподобны! А еще хочу отметить фото, такие позитивные =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...